Ребенок получает информацию о своем теле и его функционировании
Находясь в подгузнике ребенок не чувствует то, что происходит при выделительных процессах, не понимает результат.
Ребенок чувствует дискомфорт и понимает, что что-то не так
Не возникает дискомфорта при выделениях в подгузник
Мама лучше чувствует ребенка
Не влияет на контакт мама-ребенок
Увеличивает количество тактильного контакта мамы с ребенком (при высаживании или смене мокрого белья), а следовательно сенсорной стимуляции
Нет дополнительной сенсорной стимуляции, так как одноразовый подгузник меняется раз в несколько часов
Ребенок получает возможность в соответствующем возрасте изучить свое тело и продукты его жизнедеятельности
Информация о половых органах и продуктах жизнедеятельности отсутствует или недостаточная
Формируется положительное отношение к своему телу, принятие тела целиком, нейтральное отношение к телу (нет «плохих» мест)
Формируются комплексы по отношению к определенным частям тела (они всегда закрыты, к ним практически не прикасаются, значит что-то не так)
Обеспечивается правильный рост органов выделения, особенно мочевого пузыря
Могут возникать проблемы в формировании органов выделительной системы.
Помогает сформироваться функции контроля за выделительными процессами, что стимулирует развитие определенных участков головного мозга
Замедляет формирование функции контроля за выделительными процессами
Случаются промахи, что добавляет маме некоторое количество работы по уборке и стирке
Помогает сохранить чистоту в доме и уменьшить количество испачканной одежды
Бесплатно
Связано со значительными материальными затратами
Примечание:
Высаживание – это не приучение к горшку, и «памперсные» и высаживаемые дети могут начать пользоваться горшком примерно в одинаковое время, но приходят они к этому этапу с разным «багажом».
Подгузники - это как одноразовая посуда - допустима в поездках, и других ситуациях, когда нет возможности высадить.