|
|
| Апошнія артыкулы 
 | 
|  | 
|  | 
|
| Апошнія файлы 
 | 
|  | 
|  | 
|  |  
 
 
 
 | 
|  | | RSS 
 
 Кавалачак сьвету
 
 
 Пятніца, 31.10.2025, 07:19
 |  |  |  |  | 
 
| Усяго матэрыялаў у каталозе: 157 Паказана матэрыялаў: 1-10
 | Старонкі: 1 2 3 ... 15 16  » |  
 
				
			 
			| Бренд «Дисней»Компания «The Walt Disney Company» — один из мировых лидеров развлекательной индустрии с преимущественной специализацией на детских развлечениях. Наиболее известна своими полнометражными анимационными фильмами, первый из которых, «Белоснежка и семь гномов», был выпущен в 1937 году... | 
 
			|  1. Завтракайте вместе. Встаньте немного раньше, чтобы начать день с семейного завтрака. Заведите привычку обсуждать предстоящий день, когда все спокойные и отдохнувшие. Привлекайте детей к приготовлению завтрака. Даже незначительная ежедневная обязанность, такая, как намазывание маслом бутерброда, может повысить самооценку ребенка и дать ему понять, что он — важный член семьи.
 | 
 
			| 
Выбор всегда за вами: 
 
 
 | Высаживание | Подгузник |  
 | Ребенок получает информацию о своем теле и его функционировании | Находясь в подгузнике ребенок не чувствует то, что происходит при выделительных процессах, не понимает результат. |  
 | Ребенок чувствует дискомфорт и понимает, что что-то не так | Не возникает дискомфорта при выделениях в подгузник |  
 | Мама лучше чувствует ребенка | Не влияет на контакт мама-ребенок |  
 | Увеличивает количество тактильного контакта мамы с ребенком (при высаживании или смене мокрого белья), а следовательно сенсорной стимуляции | Нет дополнительной сенсорной стимуляции, так как одноразовый подгузник меняется раз в несколько часов |  
 | Ребенок получает возможность в соответствующем возрасте изучить свое тело и продукты его жизнедеятельности | Информация о половых органах и продуктах жизнедеятельности отсутствует или недостаточная |  
 | Формируется положительное отношение к своему телу, принятие тела целиком, нейтральное отношение к телу (нет «плохих» мест) | Формируются комплексы по отношению к определенным частям тела (они всегда закрыты, к ним практически не прикасаются, значит что-то не так) |  
 | Обеспечивается правильный рост органов выделения, особенно мочевого пузыря | Могут возникать проблемы в формировании органов выделительной системы. |  
 | Помогает сформироваться функции контроля за выделительными процессами, что стимулирует развитие определенных участков головного мозга | Замедляет формирование функции контроля  за выделительными процессами |  
 | Случаются промахи, что добавляет маме некоторое количество работы по уборке и стирке | Помогает сохранить чистоту в доме и уменьшить количество испачканной одежды |  
 | Бесплатно | Связано со значительными материальными затратами |  Примечание: Высаживание – это не приучение к горшку, и «памперсные» и высаживаемые дети могут начать пользоваться горшком примерно в одинаковое время, но приходят они к этому этапу с разным «багажом». Подгузники - это как одноразовая посуда - допустима в поездках, и других ситуациях, когда нет возможности высадить. Автор: Елена Иванова | 
 
			|  В
 нашей беседе участвуют доктор медицинских наук профессор кафедры 
детских болезней ММА им. И.М. Сеченова Александр Малахов и выпускник 
ММА, доктор философии (PhD) Еврейского университета в Иерусалиме, автор 
книг «Беспощадная иммунизация» (2004, 2006) и «Прививки в вопросах и 
ответах для думающих родителей» (2006), практикующий врач-гомеопат 
Александр Коток. 
 
 | 
 
			| "Граждане ... имеют право на ... получение ... полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок,... возможных поствакциональных осложнениях" 
(ЗАКОН РФ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", Статья 5.1)
 К сожалению, до "полной и объективной информации", обещанной Законом,
 нам ещё очень и очень далеко. В школе, в поликлиннике, в многочисленных
 СМИ нам внушают в один голос (когда речь идёт об инфекционных болезнях)
 две ключевые фразы: 
"единственный способ уберечься от болезни — это профилактическая прививка" и 
"прививки эффективны и безопасны". Когда отдельные трезвомыслящие
 граждане на основании объективных фактов позволяют себе усомниться в 
этих постулатах, в ход идёт тщательно отлаженная многоступенчатая 
демагогия и многочисленные логические и статистические уловки. 
Они слегка различаются в зависимости от конкретной болезни, вакцины или 
страны, но, тем не менее, сценарии очень близки. Поэтому на данной 
странице я рассмотрю ОБЩИЕ приёмы пропрививочной демагогии,
 а конкретные особенности и факты по конкретным прививкам будут кратко 
рассмотрены в отдельных очерках - уже можно почитать про БЦЖ,про АКДС и 
 про Энджерикс Б на пару с  Эувакс - ом. 
 | 
 
			| Родителям двухлетних малышей очень важно ознакомиться с возможностями и
 способностями ребенка такого возраста.  Так как с одной стороны его уже
 не увлечешь погремушками и простыми яркими игрушками, а с другой 
стороны некоторые развивающие игры для детей 2 лет, 
которые старательные родители вычитывают в «умных книжках», для крохи 
еще слишком сложны и непонятны. Конечно, каждый родитель видит 
возможности своего чада, но приведенные ниже советы для развивающих игр,
 придутся в самую пору вашему малышу и принесут ему не только пользу, но
 и подарят радость игры. | 
 
			|  Малыш, которому поставили диагноз атопический дерматит, должен соблюдать
 большое количество правил по поводу диеты, ухода за кожей, правил 
лечения и другое. Но не всегда все эти мероприятия дают результат по той
 простой причине, что нередко не берется во внимание организация быта 
малыша. А ведь подавляющее большинство аллергенов при АД находится 
именно в бытовом окружении ребенка и без разобщения с аллергеном 
проблему не устранить. 
 
 | 
 
			| 
  Считается, что у дошкольника изначально присутствует высокая самооценка.
 Он думает о себе, как о самом лучшем ребенке у мамы с папой, с трудом 
переносит те ситуации, в которых оказывается как бы "задвинут на второй 
план” – например, в разговоре мамы с ее подругой кроха часто нетерпеливо
 дергает ее, отвлекает от "тетеньки”, справедливо полагая, что она не 
стоит маминого внимания. 
 | 
 
			| У кракадзіла (з 1,5 год)Тлумачыце, што ў Егіпце ёсць вялікая рака Ніл, дзе водзяцца кракадзілы. У
 рацэ можна плаваць, покуль вядучы не заўважыць кракадзіла. Дзеці 
коўзаюцца па раскладзенай коўдры, пакуль Вы не крыкніце "кракадзіл". Па 
сігналу ўсе павінны выскачыць з ракі. Вы ж выконваеце і ролю кракадзіла,
 які жорстка з'ядае тых, хто загуляўся, казытаннем.
 
 | 
 
			| Паглядзі, дзе схавалася цацка? (з 6 месяцаў)Гульня для маленькіх дзетак, якія толькі навучыліся поўзаць, каб 
стымуляваць іх актыўнасць, а таксама навучыць уставаць і запаўзаць на 
розныя рэчы (канапу, зэдлікі). Вы кладзеце цацку навідавоку ў дзіцяці - 
на столік альбо на паліцу, ці ў іншае месца. Малому давядзецца прыкласці
 пэўныя намаганні для таго, каб дастаць любімы мячык.
 
 | 
 | 
 | 
| Мяню сайту |  
|  |  
|  |  
  
| Катыгорыі каталогу |  |  |  |  |  
 
|
 Воблака тэгаў | 
|  |  
|  
 
|
 
| Выпадковы малюнак 
 |  
|  |  
|  |  |  
| Сябры сайту |  
| 
 |  
|  |  
 
| Статыстыка |  
| 
 Анлайн усяго: 1 Гасьцей: 1 Карыстальнікаў: 0 |  
|  |  |